Get Adobe Flash player
egipet20 egipet27 egipet33 egipet28 egipet31 egipet26

Дислокация английских войск

Особо было оговорено строительство основных и вспомогательных аэродромов в зоне дислокации английских войск. «Ввиду того что скорость и радиус действия современных самолетов требуют использования обширных участков для эффективного обучения воздушных сил, египетское правительство предоставит разрешение британским воздушным силам летать туда, куда они сочтут необходимым в учебных целях». Проще говоря, английская авиация могла использовать не только район Суэцкого канала, но и все воздушное пространство Египта. В связи с этим египетское правительство должно было поддерживать в постоянной готовности надлежащие посадочные площадки для самолетов и акватории для гидросамолетов, причем они должны были иметься в «большом количестве». К этим посадочным площадкам следовало посылать топливо и припасы, а в случае надобности — строить там ангары для самолетов.

Но, чтобы создать представление о равенстве обоих «союзников», приложение к ст. 8 гласило: «Египетским воздушным силам будут предоставлены равные возможности на британских территориях». Наивный читатель, пожалуй, предположил бы, что египетская авиация (практически не существовавшая в 1936            г.) может отрабатывать бомбометание в Нортумберленде или строить посадочные площадки в Кенте.

После завершения строительства в целом английские войска отходили в зону Суэцкого канала и оставляли другие части египетской территории; в «Александрии или близ нее» они могли находиться восемь лет, пока сооружаются казармы в местах их будущей дислокации и улучшаются дороги.

Copyright © 2013-2018.

История Египта